В 2015 году затраты на медийную рекламу в США составят 27 млрд долларов, и большая часть бюджетов придется на социальные сети, прогнозирует eMarketer. Например, рыночная доля Facebook и Twitter достигнет 30,2%, а к 2017 году обе компании займут почти 34%.

Если в прошлом году доходы Facebook от продажи медийных форматов выросли на 61%, а Twitter — на 91%, то в 2015-м темпы роста немного замедлятся. По оценке eMarketer, крупнейшая соцсеть прибавит 29%, а сервис микроблогов получит на 62% больше выручки от цифровой дисплейной рекламы. Ожидается, что к концу этого года Twitter обгонит Yahoo, заработав 1,34 млрд долларов (по сравнению с 1,24 млрд у конкурента).

Yahoo теряет медийную выручку на американском рынке шесть лет подряд. Зато в 2015 году eMarketer прогнозирует скромный (+1%), но все же рост показателя. По данным исследовательской компании, в 2013 году доля Yahoo составляла 7,2%, в 2014-м — 5,5%, а в 2015-м на компанию придется 4,6% рынка.

Успех Facebook и Twitter связан с мобильной рекламой, которая в 2015 году впервые обойдет десктопную. Эксперты прогнозируют, что расходы американских рекламодателей на мобильную медийную рекламу составят 14,7 млрд долларов, на ПК — 12,4 млрд долларов.