Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Facebook допустила возможность платного отказа от рекламы

Юлия Топольская 09.04.2018 в 09:30

После скандала, связанного с утечкой личных данных, соцсеть стремится сократить к ним доступ

Facebook допустила, что у пользователей появится возможность отказаться от рекламы в соцсети за плату, сообщает NBC со ссылкой на ​заявление операционного директора компании Шерил Сэндберг.

По её словам, сейчас данные пользователей используются соцсетью для таргетированной рекламы и компания не намерена от этого отказываться.

«Сейчас у пользователей нет возможности отказаться от получения рекламной рассылки. В будущем это станет платной услугой», — сказала Сэндберг, добавив, что пользователи всегда добровольно соглашаются с доступом к их данным в соцсети. Однако в компании пояснили, что слова операционного директора носили гипотетический характер.

Ранее Facebook передала управление личными данными в руки пользователей. Нововведения появились на фоне скандала с Cambridge Analytica, когда выяснилось, что компания неправомерно собирала данные американских и британских пользователей в периоды ожесточенных предвыборных кампаний. Тогда глава Facebook Марк Цукерберг признал ошибки, пообещал провести расследование и принять меры по защите личных данных.

Новости по теме
Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.