Иллюстрация depositphotos

 

Facebook обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger. В частности, соцсеть установила для компаний и брендов максимальный срок в 24 часа для ответа пользователю с момента получения от него сообщения или запроса, отмечается в блоге Facebook.

Разработчики соцсети уверены, что указанное нововведение позволит аудитории Facebook Messenger получать максимально своевременную и релевантную запросам информацию от компаний.

Однако соцсеть оставила несколько исключений, так ограничение в 24 часа не будет действовать на срочные и важные уведомления, такие как денежные поступления или информация от авиаперевозчиков по статусу забронированных билетов. 

Кроме ограничения, Facebook вводит и другие специфические правила для подписок в Messenger. Подписки позволяют компаниям и разработчикам транслировать пользователям контент на регулярной основе.

Так, Facebook разрешает бизнесам отправлять сообщения в рамках подписок вне пределов периода "24 часа". На контент подписок распространяются правила стандартных сообщений, подписка должна быть активирована самим пользователем. При этом, рекламные сообщения отправлять по подписке запрещено.