Иллюстрация depositphotos

 

Ежемесячная аудитория официального мессенджера Facebook достигла отметки в 1 млрд пользователей. Порог в 800 млн пользователей сервис преодолел в январе 2016 года, таким образом, 200 млн человек присоединились к мессенджеру за полгода, сообщает компания.

Facebook опубликовала статистику, согласно которой ежемесячно через приложение отправляется более 17 млрд фото и 1 млрд сообщений. Ежедневно пользователи Facebook Messenger посылают друг другу порядка 22 млн анимированных картинок, а также постоянно играют в игры, самыми любимыми из которых стали футбол и баскетбол. Мессенджер выяснил, что излюбленными цветами пользователя являются красный, розовый и зеленый, именно таких цветов сообщения наиболее часто отправляются в Facebook Messenger.

«Каждое сообщение очень важно для нас, независимо от того, что вы хотите сказать. Поэтому наша команда стремится создать для всех пользователей прекрасную атмосферу для общения и отдыха», - следует из сообщения сервиса.

По абсолютному числу пользователей лидером пока остается Facebook: месячная аудитория соцсети на конец марта превышала 1,6 млрд человек. В прошлом году суточная аудитория социальной сети достигла 1 млрд. Тогда глава компании Марк Цукерберг назвал это «важным этапом». Для сравнения, месячная активная аудитория «ВКонтакте» в январе 2016 года впервые достигла почти 90 млн пользователей.