Иллюстрация РИА Новости

 

Конкурс Евровидение-2014, финал которого состоялся 10 мая и в России транслировался каналом «Россия-1», продемонстрировал самый низкий телерейтинг по Москве за 13 лет – 7,8%, следует из аналитического отчета Initiative, основанного на данных TNS Russia.

«Общее снижение интереса к Евровидению у российских телезрителей – долгосрочный тренд, который наблюдается с 2009 года. А в 2014 году не было национального отбора, анонсирующего конкурс, и это также могло повлиять на рейтинг самой трансляции Евровидения», – отметила генеральный директор Initiative Анна Яковлева.

Как и в предыдущие годы, аудитория трансляции Евровидения была на 20% выше в момент выступления российского исполнителя.

Исходя из аналитических данных Initiative, у компании Schwarzkopf, которая выступает спонсором Евровидения уже 4 года, зафиксирован самый низкий показатель GRP в Москве за последние 3 года.

Телерейтинг

Спонсоры