Фото: РИА Новости

 

«Евросеть» и «Связной» - главные конкуренты на российском рынке мобильного ритейла - запускают первый совместный проект. Партнерство предполагает, что теперь «Евросеть» поможет онлайн-ритейлеру Enter Связной с доставкой и выдачей заказов.

Теперь клиенты онлайн-магазина имеют возможность заказывать самовывоз мелко- и среднегабаритных товаров всех категорий, представленных в Enter, в один 3450 салонов «Евросети» на всей территории России. Ограничения по самовывозу из салонов «Евросеть» установлены только на товары из категорий «Мебель», «Крупная бытовая техника» и «Ювелирные украшения».

На сайте Enter покупатель может выбрать в качестве пункта получения заказа один из представленных салонов «Евросети». Enter со своего склада доставляет на склад компании «Евросеть» собранный заказ для клиента с полным пакетом документов с объявленной стоимостью.

Компания «Евросеть» посредством собственной службы логистики доставляет заказ до выбранного покупателем салона. В салоне покупателю предоставляется возможность проверить содержимое заказа и качество товара и оплатить его любым удобным ему способом. Если клиент Enter по каким-то причинам отказался от товара или не пришел за ним в течение 14 дней, то заказ отправляется обратно на склад Enter.

«До момента реализации проекта офлайн сеть компании Enter составляла всего 30 магазинов различного формата, которая покрывала только центральную часть РФ. Реализовав уникальное партнерство с компаний «Евросеть», Enter увеличивает федеральное покрытие в 100 раз», - отметил Михаил Рубин, генеральный директор Enter Связной.