Кадр из видеоролика

 

Соторый ритейлер «Евросеть» запустил рекламную кампанию модели телефона Nokia 515. Отличие данной кампании заключается в том, что модель является не смартфоном, а кнопочным телефоном. Торговая сеть этот факт подчеркивает, называя в рекламе телефон «классикой».

«На мой взгляд, сегмент достойных кнопочных телефонов не исчезнет никогда. В основном, подобные модели выбирают покупатели, у которых уже есть смартфон или планшет, функционал которого они используют. Кнопочный аппарат с хорошим качеством и красивым дизайном становится альтернативой при звонках и сообщениях», -прокомментировал глава департамента закупок «Евросети» Алексей Широков.

В рамках кампании создано два рекламных ролика: хронометражем 15 секунд и более короткий хронометражем 10 секунд. Трансляция роликов пройдет по 19 по 27 октября 2013 года на телеканалах «Первый», Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, «Пятница», 2х2, «Пятый канал», Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ и «Россия 1».

Состав творческой группы

Евросеть (клиент)

Наталья Дубик – директор по рекламе
Мария Клейменова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Nokia (клиент)

Ольга Карташова – менеджер по маркетингу

Fresh Production (продакшн)

Тигран Бежанов – режиссер
Мишель Шениара – продюсер