Один из крупнейших европейских спортивных телеканалов Eurosport, принадлежащий Discovery Communications, провел масштабный ребрендинг. Каналы Eurosport, Eurosport 2, Eurosportnews и digital-продукты, существующие под этим брендом, получили новый облик: изменились логотип, айдентика вещателя и название одного из телеканалов.

Напомним, что в октябре 2015 года Discovery Communications создала в партнерстве с Национальной медиагруппой совместную компанию «Медиа Альянса». В рамках проекта было достигнуто соглашение о том, что совместная компания будет управлять всеми каналами портфолио Discovery, включая Discovery Channel, Animal Planet, TLC и недавно выведенным на российский рынок ID Xtra, а также спортивными каналами Eurosport и Eurosport 2 на территории России.

Создание совместной с НМГ медиакомпании позволило Discovery Communications вновь продавать рекламу на своих кабельно-спутниковых каналах. Эксклюзивные права на продажу рекламы на каналах группы получил крупнейший в России селлер Vi, который занимается обслуживанием телеканалов НМГ. Как нельзя лучше к истории с продажей рекламы в России, а также с ростом интереса россиян к спорту пришелся перезапуск спортивного телебренда Eurosport.

Eurosport – спортивный бренд телесети Discovery, который объединяет болельщиков и спортсменов, транслируя важнейшие спортивные турниры. Он включает в себя каналы Eurosport 1, Eurosport 2 и Eurosportnews, общий охват которых составляет 243 млн подписчиков в 99 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Ближнего Востока.

Как стало известно Sostav.ru, одной из задач ребрендинга было привлечение более молодой аудитории. В рамках проекта было скорректировано позиционирование телеканала, обновлены логотип, фирменный стиль и эфирное оформление. По словам главы "Медиа Альянса" Ольги Паскиной, новый бренд будет динамичным и свежим.

 

Ольга Паскина, генеральный директор "Медиа Альянса", руководитель Discovery Networks в Северо-Восточной Европе


Ребрендинг призван подчеркнуть и усилить коммуникацию о том, что Eurosport это единая мультиплатфоменная экосистема, объединяющая все доступные продукты – телеканалы, веб-сайты, контент в социальных сетях, мобильные приложения, а также собственные спортивные события. Такой подход полностью соответствует актуальным тенденциям медиа-индустрии.

Задача Eurosport - стать платформой для настоящих фанатов спорта в разных странах, вдохновлять их и дарить им лучшие спортивные впечатления. В России оба телеканала Eurosport входят в топ-3 наиболее популярных спортивных каналов на рынке платного ТВ. И мы рассчитываем увеличить аудиторию, привлечь новых зрителей.

Мы будем продолжать инвестировать в развитие контента и бренда Eurosport и той экосистемы, которую он объединяет, в частности digital ресурсы. Также будем работать над омоложением аудитории, ведь, миссия Eurosport – это спорт для всех. Мы рассчитываем, что ребрендинг вызовет дополнительную волну интереса к нашим продуктам, привлечет новых зрителей и поклонников спорта, что позволит продолжить воплощение миссии Eurosport по популяризации спорта в мире и в России, в частности.

 

 

Для Eurosport новая эра начнется с обновлений в визуальном стиле. Элементы айдентики теперь взаимодействуют другом с другом, чтобы подарить необычайный опыт поклонникам спорта на всех экранах и медиаплатформах. Айдентика бренда была разработана in-house с привлечением дизайн-агентства Pentagram, а за эфирное оформление отвечало брендинговое агентство DixonBaxi.

Обновленный логотип бренда заключает в себе богатое наследие телеканала, сохраняя культовую звезду от старого логотипа. Однако решение, в котором выполнен новый знак, отражает динамичность XXI века, уверены представители Eurosport. Кроме того, телеканал Eurosport будет переименован в Eurosport 1 и с 13 ноября начнет свое вещание под слоганом «Разожги свою страсть».

 

 

«Спортивные трансляции в прямом эфире прочно ассоциируются с Eurosport, и, став частью Discovery, мы форсировали его рост и обновили бренд, чтобы стать еще ближе к любителям спорта. Мы выкупили премиум-права для местных болельщиков на каждом рынке и теперь готовы подарить им невероятные впечатления от всех четырех теннисных турниров «Большого шлема», всех главных футбольных лиг Европы, важнейших авто- и мотогонок, всех велогонок. Мы рады представить все это уникальное наполнение в новом имидже, чтобы разделить со зрителями их страсть к спорту», – рассказал генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.

 

 

«При подготовке к ребрендингу мы провели масштабное исследование на нескольких рынках, чтобы изучить восприятие бренда и точнее определить его ценности. Теперь Eurosport получил новый характер, и он визуализирован в современной графике, которая передаст зрителям энергию нового Eurosport и будет вдохновлять болельщиков, помогая им разжечь страсть к спорту», - говорит Антонио Руис, вице-президент Eurosport по маркетингу и франшизе.

Концепция бренда заключается в том, что спорт – это больше, чем просто развлечение. "Спортивные фанаты ассоциируют себя со своим любимым клубом, спортсменом или со своей страной. Поклонники и спортсмены живут своей страстью к спорту так, что их нельзя понять разумом. Eurosport разделяет эту страсть: мы понимаем и ценим эту преданность, а порой и жертвенность, то безумие и радость, которую испытывают настоящие фанаты спорта", - рассказывают представители канала.

Это позиционирование и ребрендинг поддержит кампания в соцсетях, которая пройдет во всех странах вещания Eurosport. В России она будет идти под слоганом «Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть» и хэштегом #ПоделисьСтрастью.