Американский актер, телеведущий и продюсер Эштон Кутчер продолжает продвигать в рекламе новинки от китайского производителя Lenovo. Причем делает это с присущем ему юмором и артистизмом. Свежий пример - только что появившийся в сети ролик-тизер планшета YOGA Tablet 2, в котором пару звезде Голливуда составила самая настоящая коза.

Напомним, Кутчер стал представлять Lenovo с прошлого года, когда китайская корпорация сделала актера своим «инженером-разработчиком». При этом Кутчер является одним из инвесторов Lenovo. Год назад он представлял первую версию планшета Yoga.

Lenovo всячески пытается потеснить на глобальном рынке главных конкурентов - Apple и Samsung - но сильно отстает по маркетинговым инвестициям: по оценке Kantar Media, рекламный бюджет китайского производителя составляет 51 млн долларов, а у лидеров рынка - 627 и 614 млн соответственно.

Вызов Apple выражается и в выборе Эштона Кутчера в виде своего рекламного представителя: именно этот актер сыграл основателя Apple Стива Джобса в фильме «Джобс. Империя соблазна».

Помимо забавного тизера, Lenovo представил еще три ролика с Эштоном Кутчером. Разработкой креативной концепции проекта занималось американское агентство DLKW Lowe.