Кадр из видеоролика

 

Питерский Строительный Торговый Дом совместно со шведской продакшн-студией Stopp во главе с креативным директором Йоакимом Йонасоном, который является обладателем 12 наград фестиваля «Каннские Львы», создали эпатажный видеоролик, главной мыслью которого является быстрая доставка стройматериалов своим клиентам.

Минутное видео повествует о парне, которого во время ремонта ударило током, после чего он видит себя в роли различных персонажей в нестандартных ситуациях. Видео уже появилось в интернете. Сегодня, 21 апреля, его 30-секундная и 15-секундная версии стартуют на шести телевизионных каналах. Слоганом ролика стала фраза: «Не выключайся. Доставим строительные материалы за два часа».

«Мы ставили перед креативной командой задачу сделать ролик, который будет отличаться от рекламы других DIY-сетей, привлекать внимание, запоминаться, и просто развлекать, – комментирует директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин, – и в то же время доносить до целевой аудитории информацию об одном из наших преимуществ, доставке строительных материалов за два часа. На наш взгляд, с поставленной задачей команда справилась».

По мнению маркетологов компании, эта реклама равнодушным не оставит никого, поскольку несколько непривычна для российского зрителя. «Мы готовы к неоднозначной реакции общественности и предстоящим дебатам – это лучше индифферентного отношения, которое вызывает подавляющее большинство транслируемой рекламы», - добавил Игорь Колынин.

«Строительный Торговый Дом «Петрович» основанв в 1995 году. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из 15 строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, из которых десять оборудованы магазинами формата cash&carry, два офиса продаж, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.