Логотип Enter

Розничная сеть Enter разрешила сторонним поставщикам торговать на своем сайте. Об этом «Ведомостям» рассказал основной акционер ритейлера Максим Ноготков.

По его словам, Enter обеспечит сторонних торговцев не только оформлением заказа, но и логистикой до точки выдачи. «Это будет похоже на Amazon Marketplace», - добавил Максим Ноготков.

В партнерстве с поставщиками Enter рассчитывает продавать редко заказываемые категории товаров, в том числе одежду и аксессуары. Эксперты уверены, что привлекательность площадки Enter для поставщиков будет зависеть от условий и логистики, в частности от комиссии.

Ритейлер Enter создан Ноготковым и Сергеем Румянцевым в 2011 году, товары в Enter можно купить в терминалах в офлайн-магазинах, на сайте, через колл-центр, каталоги, мобильное приложение и социальные сети. В ассортименте Enter 53 тысячи товаров в 14 категориях. В 2013 году его выручка выросла в 2,4 раза и составила 7,3 млрд рублей.