Иллюстрация facebook.com

 

"Евросеть" и "Связной" начнут продавать в своих интернет-магазинах товары ритейлера Enter. Проект позволит компаниям поднять посещаемость своих сайтов и салонов связи. Об этом "Ведомостям" рассказали представители "Евросети" и "Связного" Ульяна Смольская и Мария Заикина.

В рамках проекта Enter будет управлять ассортиментом и выступать поставщиком сетей. "Евросеть" в порядке эксперимента начнет торговать товарами ритейлера, в том числе бытовой техникой, электроникой, инструментами и товарами для дома, в интернет-магазине в Москве, где у нее уже есть гипермаркет бытовой техники, а "Связной" – в европейской части России. При этом, сотовые ритейлеры не планируют быть витриной Enter – продавать технику и хозтовары они будут на своих сайтах и выдавать в своих салонах.

Сейчас проект считается пилотным, но при успешном старте он может быть расширен как с точки зрения ассортимента, так и географии, рассказали представители сторон.

В "Евросети" и "Связном" рассчитывают, что проект позволит расширить ассортимент и аудиторию интернет-магазинов, увеличить частоту покупок через них и средний чек, а также даст дополнительные продажи услуг в салонах сотовых ритейлеров при выдаче заказов новым клиентам.

После успешной реализации пилотного проекта с "Евросетью" и "Связным" Enter собирается предложить свои услуги по расширению и управлению ассортиментом и другим участникам рынка.