Компания Element Group перезапустила «Блогун» — сервис по размещению рекламы в блогах, социальных сетях и сообществах. Сайт получил обновленные логотип, дизайн и интерфейс. Главным изменением стала система фильтров. Теперь пользователи могут отбирать рекламные площадки по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера.

В «Блогун 3.0» возможно заказывать рекламу на каналах YouTube, в ближайшее время сервис планирует подключить Instagram. Для всех рекламных кампаний введена модерация и установлены критерии для отбора площадок. Блоги и соцсети разделены на четыре класса: топовые с большим количеством подписчиков и высоким социальным капиталом; бизнес-площадки с высокими показателями и качеством работы, «Стандарт» — базовые площадки, доступные большинству рекламодателей; «Эконом», рекомендованный для тестирования рекламной кампании.

Предложения «Блогуна» разделены на тарифы и пакетные решения с помесячной и разовой оплатой. Появились и комплексные решения, например пакет MassTweet — одновременная публикация в более чем 40 тысячах твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7. Заявки от блогеров и подбор площадок объединены. Если блог создал входящую заявку и устраивает сервис по показателям, подтверждение произойдет автоматически.

Вскоре «Блогун» намерен запустить услугу по анализу сайта непосредственно в интерфейсе, а также ввести новый критерий Klout, определяющий влияние блогера. Кроме того, сервис планирует включить опцию «оплата за результат» при создании рекламной кампании».