Иллюстрация Эльдорадо

 

Крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» расширяет ассортимент. В некоторых магазинах уже появились товары для дома, сада, ремонта, детей, кухонные принадлежности. Сейчас ритейлер ведет переговоры по текстилю и пытается оценить рынок, сообщил «Ведомостям» вице-президент по продажам Олег Суковатов.

«Мультикатегорийный» ритейлер планирует довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года. В 2016 году этот показатель вырастет до 7% от оборота, а к концу 2017-го достигнет 16%. Компания обновила около 70 магазинов, до конца июля перезонирование пройдет в 230 гипермаркетах.

Перед изменением формата «Эльдорадо» изучил опыт американской сети дискаунтеров Target, которая продает одежду, товары для дома и отдыха, парфюмерию, а также ограниченный ассортимент продовольственных товаров.

Расширение ассортимента позволит выйти на потребителей малых городов, где потенциал рынка бытовой техники и электроники маленький. Основная цель ритейлера - города с населением 50 – 70 тыс человек.