Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Эльдорадо» продлит «Киберпонедельник»

22.01.2016 в 09:20

Ритейлер вводит экстренные меры по стимуляции продаж на фоне падения рубля

Иллюстрация Эльдорадо

Резкие скачки цены национальной валюты заставили ритейлеров засомневаться в успешности проведения масштабной всероссийской акции распродаж «Киберпонедельник». Первым о своих опасения заявил один из крупнейших продавцов электроники и бытовой техники на отечественном рынка — сеть «Эльдорадо».

Компания объявила, что понимает опасения потребителей в связи с непростой ситуацией, сложившейся с российской валютой, и вводит экстренные социальные меры для своих клиентов, позволяющие им приобрести технику и электронику на максимально доступных условиях.

«Поскольку от большинства компаний-производителей были получены уведомления о повышении отгрузочных цен на все категории товаров, представленных в сети, и произошел пересмотр цен в сторону их повышения, компанией «Эльдорадо» было принято решение не проводить популярную акцию «Киберпонедельник» в традиционном формате, то есть в течение одного дня, а продлить ее на шесть дней: с 21 по 26 января 2016 года», — говорится в обращении компании.

Согласно заявлению ритейлера, в обозначенный период в интернет-магазине «Эльдорадо» будет действовать скидка 12% на десятки тысяч товаров из всех представленных категорий. Другие участники акции пока никак не прокомментировали ситуацию с ростом отгрузочных цен и планы по участию в «Киберпонедельнике».

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.