25 января в России пройдет ежегодная акция "Киберпонедельник". В этом году она обещает стать самой масштабной онлайн-акцией на территории Евразийского экономического союза, поскольку в дне распродаж примут участие не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы, обещает на сайте организатор акции - АКИТ.

Участие в акции уже подтвердили такие компании как "Связной", "220 Вольт", "Эльдорадо", Enter, KupiVIP, Media Markt, "Юлмарт", "М.Видео", Lamoda, Холодильник.ру и другие. В общей сложности в распродаже примут участие более 100 магазинов. Чтобы поддержать отечественных производителей, организаторы добавят на сайт акции cmonday.ru специальный раздел со скидками на товары российского производства.

В интервью "Ведомостям" президент АКИТ Алексей Федоров рассказал, что в этом году акция "Киберпонедельник" будет намного масштабнее прошлогодней, так как "огромное число российских потребителей ищут наиболее дешевые товары".

 

 

Так, по данным исследования потребительских настроений от "Сбербанк CIB", доля российских потребителей, перешедших на недорогие товары, в IV квартале 2015 года достигла рекордного уровня – 70%.

Год назад в "Киберпонедельнике" участвовало свыше 120 интернет-магазинов. В день акции сайты участников посетило на 40–45% пользователей больше, чем в обычные дни января, а число заказов выросло в 3–4 раза.