Ритейлер «Эльдорадо» планирует до конца года расширить ассортимент новыми категориями, в первую очередь сантехникой. О планах компании «Коммерсанту» рассказал источник на рынке и подтвердила директор по связям с общественностью ритейлера Ирина Цеплинская.

По ее словам, расширение ассортимента происходит в рамках развития магазинов в формате "все для дома". Заняться продажами именно сантехники ритейлер решил неспроста, поскольку рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей, душевого оборудования в 2015 году составил 140 млрд рублей. Однако какое число товарных позиций будет введено и какую долю в ассортименте они займут, компания не сообщила.

Мультикатегорийным «Эльдорадо» стал еще в 2014 году. Тогда компания добавила в свой ассортимент товары для дома, сада, ремонта и детей. Кроме этого, в конце 2015 года  сеть договорилась о сотрудничестве с производителем кухонь «Мария». Заключенное соглашение рассчитано на семь лет и подразумевает открытие около 50 кухонных студий в магазинах «Эльдорадо» с перспективой увеличения их числа до 120.

Продажами сантехники уже занимается конкурент «Эльдорадо» - «Техносила». На сайте компании представлены ванны, раковины, умывальники, унитазы, душевые системы, смесители и т.д. Эта категория товаров появилась в ассортименте сети еще в прошлом году.  Компания видит востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки, отметил представитель сети, однако конкретных цифр он не назвал.