Фото COOLCONF

4 декабря в Москву приезжает легендарный Эл Райс – автор концепций «Позиционирование» и «Фокусировка», учитель Джека Траута.

Эл Райс - человек, о котором Филип Котлер сказал: «Он является одним из самых оригинальных умов в области рекламы и маркетинга. Он подарил миру больше идей, чем кто-либо, кого я знаю в этой области».

Вместе с соавтором и дочерью Лорой Райс, Эл проведет первый в России мастер-класс, который называется «Система Гвоздь & Молоток: строим прибыльный бренд». Ведущий мероприятия – Игорь Манн.

Все участники получат дипломы от организации «Деловая Россия» (основатель организации - омбудсмен при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов).

Вы узнаете:

- Как одновременно вербально и визуально дифференцироваться от конкурентов?

- Как определить то единственное слово и тот единственный образ, которыми вы будете «владеть» в сознании потребителя?

- Как построить бренд с помощью PR, а не рекламы?

- Как можно расширять бизнес и при этом оставаться сфокусированным?

- Как сузить фокус, не потеряв при этом клиентов?

- Как найти новую категорию, в которой вы сможете стать №1?

- Почему иногда хорошо быть сильным №2?

- В каких случаях необходимо менять имя бренда?

- Как спровоцировать широкое обсуждение вашего бренда?

...И многое другое.

Полная информация, программа и регистрация – на сайте организаторов.