Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

ЭКСПОСТРОЙ поможет не менять привычки

29.09.2014 в 08:30

Торговый комплекс представил рекламную кампанию про человеческие слабости

Компания City&Malls PFM, под управлением которой находится Центр дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском», представила новую рекламную кампанию «Не изменяй своим привычкам». В рамках кампании разработана серия рекламных роликов, рассказывающих об интерьерах, которые созданы с учетом маленьких слабостей своих хозяев.

У всех есть «слишком личные» привычки. Можно их стесняться, а можно создать условия, в которых потакать этим привычкам будет удобно и комфортно. «Нам было интересно работать над идеей: представить, воплотить, а потом заселить такие удивительные интерьеры, в которых все строится вокруг привычки хозяина. Представление преимуществ ЭКСПОСТРОЯ через иронию - очень необычный и смелый эксперимент», - рассказал один из авторов проекта Антон Бильжо.

Рекламная кампания «Не изменяй свои привычкам» является продолжением креативной концепции «Если делаешь для себя», разработанной в 2013 году.

Ролик 2013 года

Состав творческой группы

City&Malls PFM (клиент)

(креатив)

Антон Бильжо
Олег Пудов

Metrafilms (продакшн)

Очинская Татьяна — продюсер
Антон Бильжо — режиссер
Игорь Гринякин — оператор
Елена Дунаева — художник-постановщик
Михаил Федоров — фотограф

Новости по теме
3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.