Иллюстрации McCann Moscow

 

Рекламное агентство McCann Moscow (Группа АДВ) разработало креативную концепцию ребрендинга и нового фирменного стиля ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском», одного из самых известных участников столичного рынка товаров для дома и ремонта.

Самое заметное изменение – новый логотип. Прежний сине-красный символ сменился простым и лаконичным фирменным блоком «Экспострой на Нахимовском».

Практически весь фирменный блок выполнен в черном цвете, в свою очередь, желтый цвет сегмента буквы К в названии ЭКСПОСТРОЙ (Х в латинском написании) формирует визуальный акцент. Именно этот идентификационный графический элемент широко используется в новом фирменном стиле.

«Высокая конкуренция на рынке товаров для дома требует того, чтобы твой образ был узнаваемым и запоминающимся. Небольшие фирмы могут позволить себе быть «широко известными в узких кругах», но в крупном бизнесе, особенно в ритейле, необходимо постоянно напоминать о себе», - прокомментировал ребрендинг коммерческий директор управляющей компании CITY&Malls PFM Сергей Шиферсон.

Единый формат реализуется на всех уровнях коммуникаций: в макетах официальных и промо-материалов, дизайне сайта, оформлении торговых и служебных помещений, выставочных площадей и информационных указателей, офисной канцелярии и сувенирной продукции.

В сентябре 2013 года ребрендинг будет поддержан рекламной кампанией в основных СМИ, заявили в компании.