Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Эксперимент от Burger King: бургер оказался важнее человека

Известный бренд фастфуда провёл социальный эксперимент с целью обращения внимания на проблему буллинга

Проблема буллинга в современном мире становится всё более актуальной. Не так давно внимание общественности на детские издевательства обратила компания Cartoon Network.

Burger King провёл социальный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что люди более внимательны к бургерам, чем к окружающим.

Новый рекламный ролик от агентства David Miami приурочен к месяцу борьбы с буллингом. Видео снято с помощью скрытых камер, главные герои — мальчики-хулиганы и сотрудники Burger King — актёры, остальные посетители ресторана — реальные люди.

Эксперимент выглядел как двойной буллинг: травля школьника и издевательства над «Воппером». Стоит заметить, что 95% посетителей оказались больше обеспокоены своим бургером, только 12% гостей подошли к ребёнку, пострадавшему от буллинга.

Этим роликом Burger King пытается донести до общественности, что с буллингом можно и нужно бороться, для этого каждому из нас стоит сделать первый шаг и быть внимательнее к тем, кто нас окружает.

По данным правозащитной организации No Bully, 30% школьников в мире подвергаются агрессии со стороны своих сверстников.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.