Проблема буллинга в современном мире становится всё более актуальной. Не так давно внимание общественности на детские издевательства обратила компания Cartoon Network.

Burger King провёл социальный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что люди более внимательны к бургерам, чем к окружающим.

Новый рекламный ролик от агентства David Miami приурочен к месяцу борьбы с буллингом. Видео снято с помощью скрытых камер, главные герои – мальчики-хулиганы и сотрудники Burger King – актёры, остальные посетители ресторана – реальные люди.

Эксперимент выглядел как двойной буллинг: травля школьника и издевательства над «Воппером». Стоит заметить, что 95% посетителей оказались больше обеспокоены своим бургером, только 12% гостей подошли к ребёнку, пострадавшему от буллинга. 

Этим роликом Burger King пытается донести до общественности, что с буллингом можно и нужно бороться, для этого каждому из нас стоит сделать первый шаг и быть внимательнее к тем, кто нас окружает.

По данным правозащитной организации No Bully, 30% школьников в мире подвергаются агрессии со стороны своих сверстников.