Иллюстрация Fotolia

 

Анна Мария Тренева, занимавшая пост директора по новым медиа в компании СТС Media, переходит на работу в социальную сеть Facebook, где будет отвечать за рекламное направление. Об этом сама Тренева рассказала «Ведомостям».

Экс-топ СТС Media присоединится к команде Facebook в Варшаве, в европейском подразделении Facebook Тренева будет заниматься работой с рекламными агентствами. Кроме того, она будет работать с российскими клиентами, помогая им в построении маркетинговых и рекламных кампаний в Facebook.

В СТС Media Тренева развивала интернет-направление - она занималась проектом «Видеоморе», Smart TV, мобильными приложениями и т.п. По ее собственным словам, она построила все digital-направление СТС Media с нуля, в результате ее аудитория составила 13 млн человек.

«Аудитория интернета уже практически равна телевизионной, а рекламные бюджеты в сети пока серьезно отстают от ТВ. По данным PriceWaterhouseCoopers, такая ситуация сохранится до 2018 года. Я вижу в этом большой потенциал, этот рынок будет расти и бюджеты будут перетекать в интернет, поэтому согласилась присоединиться к европейской команде Facebook», объяснила свой переход в соцсеть Анна Мария Тренева.