Иллюстрация

 

Экс-руководитель направления Government Relations & Lobbying (политический консалтинг) одного из крупнейших в России PR-агентств «Михайлов и Партнеры» Эдуард Войтенко, покинувший агентство некоторое время назад, объявил об открытии собственной группы BAIKAL Communications Group.

Агентство интегрированных коммуникаций займется широким кругом услуг в сфере пиара и рекламы, в том числе аналитикой, креативом, брендингом, связями с общественностью, GR и др.

«Если говорить о возможностях, то мы предоставляем клиентам обширный перечень технологий и решений. При этом мы не просто выполняем проектные задачи или задачи сопровождения; мы усиливаем клиента, и придаем ему большую свободу коммуникационных действий. Таков наш подход, это и есть наша дрейфующая специализация, применимая ко всему комплексу направлений коммуникации», - рассказал в беседе с Sostav.ru г-н Войтенко.

В BAIKAL Communications Group на данный момент работает команда из 10 человек. Все сотрудники обладают большим опытом работы в коммуникационных агентствах, в числе которых Edelman, Weber Shandwick, Орандж, PwC, Группа ИМА, КРОС, Михайлов и Партнеры.

По словам Войтенко, идея создания собственного бизнеса появилась давно. Но реализации планов мешала нехватка опыта, в том числе управленческого. Войтенко является единственным владельцем компании, в которую инвестировал порядка 10 млн. рублей личных средств.

"Уверен, - сейчас хорошее время для начала бизнеса: старт в период перемен традиционно предоставляет множество шансов и перспектив новичкам. Временной фактор и стал решающим – рынок коммуникаций меняется, и сейчас важно не упустить это время", - отметил собеседник Sostav.ru.

Группа вышла на рынок уже с сформированным пулом клиентов и работ, в числе которых отраслевые GR-проекты, ряд проектов связанных с избирательными кампаниями и территориальным развитием, а также брендинговые и маркетинговый кейсы. В долгосрочных планах компании - расширить пул клиентов по всем реализуемым направлениям работы, а также укрепить партнерские связи с зарубежными коллегами в странах Европы и в США и отечественными специалистами в России – в центре и регионах.

 


 

Эдуард Войтенко, генеральный директор и владелец BAIKAL Communications Group

 

Ситуация в политике осложнила коммуникацию, однако изнутри сложившееся положение дел можно оценить только как необходимость выстраивания новых мостов, новых платформ взаимопонимания и доверия, а также последовательного и взвешенного донесения российской позиции. Развиваться в этом направлении – одно из наших главных стремлений.

Перспективность сегмента интегрированных коммуникаций стала для меня заметна после того как рынок начал последовательно сигнализировать о наличии множества запросов на комплексные проектные работы, по итогам которых структура отношений вокруг клиента и его коммуникационные возможности должны принципиально измениться.

Этот сегмент привлекателен тем, что существующие в нем цели глобально заданы общим стремлением – создать долгосрочную развивающуюся коммуникационную платформу, однако задачи оперативного и технологического характера при таких целях – это сложный квест и вызов для любого профессионала. Успешная реализация подобных проектов одновременно и сложна, и ведет к постоянному компетентностному росту и развитию компании.

 

Над фирменным стилем агентства работала команда специалистов компании, а также белорусского агентства Artox Media: инхаус специалисты разработали название и позиционирование, а команда Artox Media представила логотип. В основе фирменного стиля - озеро Байкал, образ которого ассоциируется с “творческим простором, открытостью во взаимоотношениях, фундаментальностью в подходах и содержательной глубиной в работе".

В элементах оформления сайта, презентаций, брендированной продукции используются красивые виды байкальской природы, а элементы оформления стилизованы под осколки чистейшего байкальского льда.