Компания Efes Rus представила пиво Miller в необычном формате портативной колонки. «Музыкальная» упаковка была разработана агентством «Свое Мнение» в сотрудничестве со специалистами компании Rexam.

Дизайн упаковки насыщен различными элементами музыкальной символики – сеткой динамиков и эквалайзерами. Ближе к ее основанию располагается кнопка «Play», которая, по словам дизайнеров, может использоваться как маркер для интерактивных проектов. Также необычное нововведение состоит в том, что дизайнерское решение можно не только увидеть, но и почувствовать: сетчатую поверхность музыкальной колонки на алюминиевой банке имитирует специальный фактурный принт.

«Поводом для создания такой неординарной упаковки стала новая маркетинговая стратегия, курс на которую мы взяли в 2014 году? – рассказали в компании Efes Rus. – Miller регулярно устраивает в России яркие музыкальные вечеринки. Поэтому мы решили отразить философию бренда в новом современном оформлении банки и надеемся, что оно понравится нашим потребителям».

По мнению авторов проекта, новый "музыкальный" дизайн банки подчеркивает особенности и стиль Miller, созвучный ритму современного города.