Немецкий супермаркет EDEKA удивил своих покупателей увлекательным «концертом», исполнив популярную рождественскую песню Jingle Bells с помощью касс, сканеров и характерного звука «бип». В проекте, идею которого разработало агентство Jung von Matt/Elbe, были задействованы 13 скрытых камер и 9 кассиров.

«Рождество поёт! Супермаркет EDEKA вместе с 13 скрытыми камерами, 9 кассирами исполняет Jingle Bells на кассовых аппаратах», - говорится  описании к видео. Сначала в магазине гаснет свет, клиенты настораживаются. Постепенно раздаются одиночные сигналы аппаратов, постепенно складывающиеся в знакомую мелодию. Поняв, что к чему, покупатели расплываются в улыбках и начинают пританцовывать. 

 

Идея сыграть знаменитую праздничную песню на необычном инструменте эксплуатировалась и раньше. Шесть лет назад digital-агентство AKQA путём почти недельного планирования заставило «запеть» 49 специальным образом запрограммированных микроволновых печей.

Пожалуй, самый необычный и провокационный инструмент избрал американский ритейлер Kmart. Торговая сеть запустила в прошлом году предновогодний ролик «Show Your Joe». На видео шестеро мужчин в пиджаках и трусах Joe Boxer наигрывают праздничную мелодию бедрами. Кажется, что колокольчики, которые издают звук, находятся у них прямо в нижнем белье. Ролик получил неоднозначную оценку общественности.

Состав творческой группы

Edeka (клиент)

Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany (креатив)
Jens Pfau - Executive creative director
Peter Ströh - Managing director
Robert Herter - Creative director
Anna Lichnog, Kyra Nenz - Copywriters
Thimon Machatzke - Art director

Markenfilm Crossing (продакшн)
Kai Sehr - Director