Иллюстрации с сайта europeandesign.org

 

Российские дизайнеры продолжают привозить награды с международных фестивалей. Сегодня был обнародован список победителей European Design Awards, в котором Россия взяла два серебра и бронзу.

Логотип для «Гоголь-Центра», взявший серебро на конкурсе, был разработан Наташей Шендрик в конце прошлого года. Перед ней стояла задача сделать яркий, запоминающийся, современный логотип и фирменный стиль, отражающий идею о том, что «Гоголь-центр» - это театр нового образца, включающий в себя, кроме спектаклей, кино-показы, дискуссии, концерты, а также хорошее кафе и книжный магазин. Поэтому был взят «наглый» чистый красный цвет, использованы простые, но жесткие формы, которые работают и как буквы, и в целом как визуальный символ.

Напомним, что реорганизация Московского драматического театра им. Н.В. Гоголя началась в августе 2012 года, когда его художественным руководителем был назначен Кирилл Серебренников.

Еще одно серебро – у агентства студии «Щуга» за дизайн журнала «Московское наследие», который издает Москомнаследие. Журналы распространяется бесплатно в кафе, выставочных холлах и университетах и выходит раз в месяц. Работу над проектом «Щука» начала в 2012 году.

Бронзовой награды на European Design Awards удостоилось Ermolaev Bureau. Призером стал проект для напитков компании Tea Funny, которая выпускает на российском рынке Bubble Tea, продукт, созданный и получивший популярность на Тайване. Напиток изготавливается из свежезаваренного чая или молока, сиропов и топпингов.

Всех победителей можно посмотреть по ссылке.