Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay совместно с американским агентством Form& провела ребрендинг, говорится в сообщении агентства. 

Изменения коснулись фирменных цветов и системы сеток, однако это значительно сказалось на восприятии бренда. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Система сетки Ebay создавалась таким образом, чтобы возникало впечатление открытой посылки или полки с товарами. Новая система цветов подчеркивает важную роль компании в объединении людей.

 

 

«Более чем 25 лет назад eBay ознаменовала собой новую эру коммерции благодаря искусству взаимодействия с людьми, ставя их в центре этой системы. Совместно с руководством eBay, мы создали новое средство общения с клиентом, которое подчеркивает разнообразие, глубину и преданность компании людям. В результате появился новый революционный дизайн бренда, начинающий новую эру», - говорится в сообщении компании.