Screenshot

 

Один из крупнейших брокерских холдингов США E-Trade совместно с креативным агенством MullenLowe запустили новую кампанию  «Не злись». Она призывает не завидовать богачам, а самим становится богатым с E-Trade.

В рамках кампании выпущены ролики,  которые демонстрируют повседневную жизнь обеспеченных людей: самолёт первого класса с приветливыми стюардессами, вечеринки на яхте с красивыми девушками.

 

 

Некоторые ситуации вызывают немалое раздражение простых обывателей. Например, яхта богача сбивает сёрферов: «Этот богач был самым бестолковым в классе, но узнал про E-Trade», - говорится в финале.

 

Видео «Не злись» рассказывает историю молодого человека, который мечтает о богатстве.  Он представляет себе жизнь магната как цепь абсурдных развлечений – игра в гольф в средневековых костюмах, доставка пиццы вертолётом, купание в бассейне в одежде, драка тортами в тронном зале… Он хочет быть богат, но босс относится к нему пренебрежительно,  тогда молодой человек решает всё изменить и загружает сайт E-Trade.

В конце каждого ролика E-Trade сообщает, что теперь у каждого появилась возможность влиться в их ряды.