Кадр из видеоролика

 

Компания GFD Rus и креативное агентство DaDa представили новый имиджевый ролик энергетического напитка E-ON, в котором наглядно показали, как много всего можно успеть в Москве всего за 24 часа.

В съемках ролика принимали участие не профессиональные актеры, как это обычно бывает, а целевая аудитория бренда: обычные музыканты, стартаперы, дизайнеры, фотографы, живущие активной творческой жизнью.

Креаторы предложили им показать, как они проводят свои будни в столице, а режиссер Павел Ганин снимал все это на камеру. В итоге получилось трехминутное видео, полное ярких красок, событий и движения.

Премьера ролика состоялась на фестивале Park Live, который прошел в Москве 28 июня. В дальнейшем видео будет транслироваться в HoReCa, интернете и во время проведения крупнейших фестивалей столицы.

Состав творческой группы

GFD Rus

Брэнд директор группы компаний SNS - Наталья Павлова
Старший бренд менеджер GFD Rus - Анна Федоринова

DaDa Creative

Креативный директор - Артем Петров
Директор по работе с клиентами - Данил Петров
Менеджер по работе с клиентами - Татьяна Горшкова

Production

Режиссер - Павел Ганин
DOP - Евгений Козлов
Продюсер - Станислав Артимович

Музыка

Poco Cox «Culture War»