Скриншот видеоролика

 

Лицом новой интерактивной рекламной кампании BMW, получившей название Eyes on Gigi Hadid, стала американская модель Джиджи Хадид. В рамках нее автопроизводитель выпустил видеоролик в формате 360°, посвященный новому купе BMW M2.

По сюжету видео Джиджи Хадид выходит из здания и садится в одну из пяти припаркованных М2 цвета Laguna Blue. А дальше зрителям предлагается угадать, в какой из машин находится красотка. Сыграть в интерактивную игру можно на специальном сайте BMW.

Автором видео стал Марк Фостер, немецко-швейцарский кинорежиссёр и сценарист, ставший известным по фильмам "Бал монстров", "Волшебная страна", "Останься", "Война миров Z", "Квант милосердия" и др. С момента выхода ролика его посмотрели более 2,6 млн человек.

Джиджи Хадид является лицом различных компаний, в том числе нескольких линий Tom Ford, обувного бренда Stuart Weitzman моделью Victoria’s Secret, а также снялась для календаря Pirelli 2015.

 

 

Видеоролик в формате 360°