Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Джиджи Хадид снялась в интерактивном фильме BMW

18.04.2016 в 10:10

Американская модель приняла участие в кампании, посвященной новому купе М2

Скриншот видеоролика

Лицом новой интерактивной рекламной кампании BMW, получившей название Eyes on Gigi Hadid, стала американская модель Джиджи Хадид. В рамках нее автопроизводитель выпустил видеоролик в формате 360°, посвященный новому купе BMW M2.

По сюжету видео Джиджи Хадид выходит из здания и садится в одну из пяти припаркованных М2 цвета Laguna Blue. А дальше зрителям предлагается угадать, в какой из машин находится красотка. Сыграть в интерактивную игру можно на специальном сайте BMW.

Автором видео стал Марк Фостер, немецко-швейцарский кинорежиссёр и сценарист, ставший известным по фильмам «Бал монстров», «Волшебная страна», «Останься», «Война миров Z», «Квант милосердия» и др. С момента выхода ролика его посмотрели более 2,6 млн человек.

Джиджи Хадид является лицом различных компаний, в том числе нескольких линий Tom Ford, обувного бренда Stuart Weitzman моделью Victoria’s Secret, а также снялась для календаря Pirelli 2015.

Видеоролик в формате 360°

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.