Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Джеймс Франко и Джалил Уайт снялись в рекламе Scion

15.09.2015 в 13:25

Суббренд Toyota в США запустил рекламную кампанию

Cкриншот ролика

Toyota Motor Corporation выпустила ряд видеороликов в рамках рекламной кампании новых автомобилей принадлежащего ей бренда Scion. Седан iA и хэтчбек iM были представлены в апреле на Автосалоне в Нью-Йорке.

К съемкам в рекламе Scion, суббренд Toyota в США, привлек известных актеров: Джеймса Франко и Джалила Уайта. Рекламная кампания получила название «Weird, Right?» («Странно, не правда ли?») и ролики, действительно, полностью оправдывают его.

Так, Джалил Уайт путешествует в автомобиле Scion вместе с куклой Стива Уркеля, одного из самых известных персонажей, которого актер сыграл в сериале «Дела семейные». А Джеймс Франко сыграл себя сразу в двух образах. Помимо них героем еще одного ролика Scion стала надувная кукла, разливающая кофе по всему салону автомобиля.

Рекламная кампания Scion стала первой совместной работой с агентством Droga5, получившим право на работу с автопроизводителем в начале текущего года.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.