Cкриншот ролика

 

Toyota Motor Corporation выпустила ряд видеороликов в рамках рекламной кампании новых автомобилей принадлежащего ей бренда Scion. Седан iA и хэтчбек iM были представлены в апреле на Автосалоне в Нью-Йорке.

К съемкам в рекламе Scion, суббренд Toyota в США, привлек известных актеров: Джеймса Франко и Джалила Уайта. Рекламная кампания получила название "Weird, Right?" ("Странно, не правда ли?") и ролики, действительно, полностью оправдывают его.

Так, Джалил Уайт путешествует в автомобиле Scion вместе с куклой Стива Уркеля, одного из самых известных персонажей, которого актер сыграл в сериале "Дела семейные". А Джеймс Франко сыграл себя сразу в двух образах. Помимо них героем еще одного ролика Scion стала надувная кукла, разливающая кофе по всему салону автомобиля.

Рекламная кампания Scion стала первой совместной работой с агентством Droga5, получившим право на работу с автопроизводителем в начале текущего года.