Реклама Durex

 

Бренд Durex, принадлежащий компании SSL International, запустил новую кампанию, в которой показал, как нужно выполнять параллельную парковку. В кадре – небольшой автомобиль, внутри которого – молодая пара.

Слоган кампании - The closer we get, the more intense it feels. Объект рекламы – ультратонкие презервативы Durex Ultra Thin Feel. Работа выполнена европейскими креаторами из агентства TMW, London.

Ранее в рамках той же самой кампании Intensely close вышел другой ролик под названием «ЭКГ» (электрокардиограмма). Реклама была создана специально для распространения по социальным сетям.

Видео выполнено в анимационной манере: на красном фоне – линия электрокардиограммы. Затем белая «нитка» образует силуэты мужчины и женщины в разных позициях. Ролик заканчивается слоганом The closer we get the more our hearts race – чем ближе мы становимся, тем быстрее бьются наши сердца.

Напомним, марка презервативов Durex принадлежит компании SSL International. Название происходит от английских слов Durability, Reliability and Excellence — «прочность, надёжность и превосходство». Появился на рынке в 1929 году. Для производства этих презервативов используется каучуковый латекс и полиуритан - именно под брендом Durex впервые появились полиуритановые контрацептивы. 


Durex Car Parking Climax


Durex ECG