Иллюстрация: скриншот ролика

 

Американская компания Crayola, которая производит товары для творчества, устроила громкую акцию по прощанию с восковым мелком цвета одуванчика. Компания выпускает наборы для рисования – фломастеры, маркеры и наборы восковых мелков. Одним из символов бренда считается набор из 24 восковых мелков. Этот набор время от время обновляется: так, в 1990 году набор избавился от нескольких цветов, например, от лимонно-желтого и красно-оранжевого. 

В этом году бренд решил перестать выпускать мелок цвета одуванчика. И устроил из этого настоящее событие. Компания спросила у покупателей, мелок какого цвета – их любимый.

 

 

Потом бренд предложил угадать, какой мелок перестанут выпускать.

 

 

 

 

Наверняка предполагалась еще серия загадок, но покупатели оказались быстрее. Один из поклонников фирмы выложил фотографию новой коробки с мелками, где написано, что бренд избавится от карандаша цвета одуванчика.

 

 

После этого Crayola выпустила ролик, в котором одуванчиковый мелок прощается с поклонниками, но обещает, что его ждет еще много приключений.

 

 

А чуть позже фирма устроила Национальный день мелка и торжественно проводила одуванчиковый карандаш на пенсию к остальным коллегам.