Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Дождь» поборется за место во 2 мультиплексе

04.09.2013 в 14:00

Телеканал подал заявку на участие в конкурсе


Логотип Дождя

 

Роскомнадзор получил пять заявок на место во втором мультиплексе. Вчера был последний день, когда телеканалы могли подать документы. Попасть во второй пакет цифровых каналов хотят два канала «ПрофМедиа ТВ» – ТВ3 и «Пятница», а также «Дождь», О2ТВ и православный «Спас», пишет газета «Коммерсант».

Напомним, что место освободилось после того как президент России перевел телеканал «ТВ Центр» из второго мультиплекса в первый. Тогда совладелец «Дождя» Александр Винокуров задумался о повторном участии в конкурсе.

По его словам, перед каналом стоял выбор – становиться бесплатными и соревноваться за рекламные деньги «со всякими перцами и танцами на льду» или развивать paid-content модель. Бренд-менеджер телеканала Дарья Симоненко говорила, что, скорее всего, «Дождь» не будет пытаться войти во второй мультиплекс.

Кто займет вакантное место, станет известно 25 сентября. По условиям конкурса, размер единовременной платы для победителя составит 36,095 млн рублей, а размер конкурсного взноса (2%) – 721,9 тысячи рублей.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.