Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Дождь» обогнал «Ведомости» по платной подписке

28.04.2014 в 12:20

Количество подписчиков и вырученных телеканалом средств оказалось больше, чем у газеты

 

Годовую интернет-подписку на контент телеканала «Дождь», которая стоит 1 тыс. рублей, за полгода приобрели почти 70 тыс. человек, еще 25 тыс. совершили разовую оплату программ, рассказала на прошлой неделе на «РИФ+КИБ 2014» гендиректор канала Наталья Синдеева.

Для сравнения газета «Ведомости», которую приводят как наиболее успешный в России среди СМИ пример реализации paywall (платной модели монетизации контента), имеет 14 тыс. платных подписчиков. Такую цифру озвучивала в феврале текущего года главный редактор издания Татьяна Лысова.

По ее словам, на платной подписке «Ведомости» зарабатывают более 1,5 млн. долларов в год (более 53 млн. рублей по текущему курсу). В то же время выручка «Дождя» от платных подписчиков в интернете превышает 70 млн. рублей.

Таким образом, «Дождь», который перевел часть своего контента на paywall 23 сентября 2013 года, уже опередил «Ведомости» по числу платных интернет-подписчиков и выручке от подписки. Деловая газета сделала часть своего интернет-контента платным в 2011 году.

Читать также

Sostav.ru: Перспективы paywall в России

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.