Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Domino’s Pizza превратила логотип в упаковку

14.04.2016 в 16:20

Новый дизайн упаковки призван увеличить продажи бренда

Бренд Domino's Pizza решил укрепить позиции своего бренда на рынке с помощью новой упаковки. Радикальное изменение дизайна упаковки, состоящее в замене традиционной коричневой коробки на красную и синюю упаковки, вместе составляющие логотип бренда, призвано существенно увеличить как продажи компании, так и степень доверия к самому бренду.

Изменения дизайна упаковки Domino's Pizza связано со стремлением бренда создать более яркую и узнаваемую упаковку, которая будет стимулировать вовлечение потребителей с брендом.

Новый дизайн упаковки бренда был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители, благодаря выгодным предложениям «две по цене одной», чаще всего заказывают две пиццы. В итоге логотип бренды было решено трансформировать в саму упаковку.

Авторы дизайна, будучи уверены в том, что новая упаковка бренда будет говорить сама за себя, намерено убрали с нее всю лишнюю информацию.

Error while create block "<"

Method not found

Error while create block "<"

Method not found

Логотип бренда

6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.