Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Доходы российских кинотеатров от платной модели превысили рекламные

20.09.2017 в 08:45

На платные просмотры пришлось 53,3% доходов российских онлайн-кинотеатров в первом полугодии

В первом полугодии 2017 года большая часть доходов российских онлайн-кинотеатров пришлась на платную подписку и пользовательские платежи, остальные 46,7% доходов составила реклама, сообщают «Ведомости» со ссылкой на аналитику Telecom Daily.

В аналогичном периоде прошлого года доходы от платной модели составляли 49% в структуре общей выручки. Всего доходы онлайн-кинотеатров за первые шесть месяцев 2017 года выросли на 70% и достигли 5,3 млрд рублей. Аналитики, опираясь на финансовую отчетность компаний, опросы сервисов и инсайдерские даны, прогнозируют суммарную выручку онлайн-кинотеатров в 11 млрд рублей за год.

Онлайн-кинотеатры зарабатывают на показе рекламы и платежах зрителей, которые могут купить отдельный фильм или подписку. В России большей популярностью традиционно пользовалась рекламная модель, однако в последние годы доходы от платной модели начали расти быстрее, чем от рекламы. У онлайн-кинотеатров постоянно растет число платных подписчиков. Например, в прошлом году количество платных пользователей Megogo выросло на 170%. Аналитики предполагают, что в этом и последующих годах рынок будет расти преимущественно за счет них.

Эксперты отмечают, что на доходах положительно сказывается рост популярности Smart TV. Платная модель всё больше нравится пользователям и становится всё более удобной, полагают они.

«С каждым годом количество платящих пользователей увеличивается и, по нашим оценкам, это долгоиграющий тренд. Люди все чаще предпочитают удобство сервиса, отсутствие рекламы и высокое качество изображения пиратским ресурсам», — сообщил генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

По данным Telecom Daily, лидером среди российских онлайн-кинотеатров остается компания Ivi, на втором месте —YouTube, на третьем — онлайн-сервис «Ростелекома». Чаще всего пользователи смотрят фильмы в онлайн-кинотеатрах на персональных компьютерах и ноутбуках — почти половина всех просмотров, на домашних экранах — 27%, на мобильных устройствах — 24%.

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.