Фото из официальной группы в Вконтакте

 

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), дочерняя структура РЖД, определилась с партнером для продвижения в СМИ и Интернете в текущем году. Компания продолжит сотрудничество с агентством iMARS, с которым будет заключен соответствующий договор стоимостью 36,9 млн рублей.

Согласно техническому заданию, победитель конкурса будет отвечать за комплексное PR-сопровождение деятельности в федеральных и региональных (во всех регионах корпоративных интересов) компании; организацию мероприятий для СМИ и бизнес-мероприятий; реализацию специальной рекламной и коммуникационной кампании и др.

Помимо iMARS за договор с максимальной стоимостью 37 млн рублей боролось агентство «ПЦ Событие», которое запросило максимальную стоимость договора. Для победителя тендера это не первый опыт сотрудничества с компанией. Напомним, что продвижением компании в СМИ и Интернете, агентство занимается с прошлого года.