Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Дочка РЖД потратит на пиар 37 млн руб

08.04.2016 в 11:40

ЦППК определилась с подрядчиком для продвижения в СМИ и Интернете

Фото из официальной группы в Вконтакте

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), дочерняя структура РЖД, определилась с партнером для продвижения в СМИ и Интернете в текущем году. Компания продолжит сотрудничество с агентством iMARS, с которым будет заключен соответствующий договор стоимостью 36,9 млн рублей.

Согласно техническому заданию, победитель конкурса будет отвечать за комплексное PR-сопровождение деятельности в федеральных и региональных (во всех регионах корпоративных интересов) компании; организацию мероприятий для СМИ и бизнес-мероприятий; реализацию специальной рекламной и коммуникационной кампании и др.

Помимо iMARS за договор с максимальной стоимостью 37 млн рублей боролось агентство «ПЦ Событие», которое запросило максимальную стоимость договора. Для победителя тендера это не первый опыт сотрудничества с компанией. Напомним, что продвижением компании в СМИ и Интернете, агентство занимается с прошлого года.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.