Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Дочка «Ростелекома» запустила в России новый бренд спутникового интернета

17.03.2017 в 09:00

Услуга доступна всем жителям России от Калининграда до Камчатки


Фото rtcomm.ru

 

Компания «РТКомм.ру», дочка госоператора «Ростелеком», представила во Владивостоке торговую марку SenSat, разработанную для подключения услуги скоростного спутникового интернета для физических лиц и малого бизнеса, сообщает пресс-служба компании.

Услуга скоростного спутникового интернета предоставляется под ТМ SenSat по всей территории покрытия космических аппаратов «Экспресс-АМ5», «Экспресс-АМ6» и «АМУ-1». Она доступна для подключения всем жителям России от Калининграда до Камчатки на выгодных условиях – от 670 рублей в месяц при скорости до 45 Мбит/с на условиях покупки или аренды.

Генеральный директор дальневосточного подразделения «РТКомм.ру» Михаил Муттерперл сообщил о том, что ТМ SenSat является неологизмом, образованным от английских слов sensation (сенсация) и satellite (спутник). Целевая аудитория ТМ SenSat, по словам Михаила Муттерперла – активное взрослое платежеспособное население частной загородной и пригородной жилой застройки, где нет развитой оптической инфраструктуры.

Стратегия по выводу на рынок новой торговой марки SenSat в первую очередь направлена на то, чтобы охватить максимально широкие слои потенциальных клиентов и проинформировать их о новых возможностях для подключения скоростного спутникового интернета в их частном доме.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.