Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.04.2013 в 17:20

Дмитрий Дюжев и МТС смоделировали будущее

Популярный актер снялся в рекламе услуг "Домашний Интернет" и "Домашнее ТВ" от МТС

17

Кадр из видеоролика

 

Компания МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку услуг «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет». В ролике, креативная концепция которого была разработана агентством BBDO Moscow, снялся популярный российский актер Дмитрий Дюжев.

Новая кампания продвигает два предложения по фиксированным услугам – для Москвы и для регионов. Обе коммуникации объединены главным героем в исполнении Дмитрия Дюжева. Отметим, годом ранее актер участвовал в продвижении «Домашнего ТВ» от МТС.

«Мы только формируем восприятие МТС как провайдера Интернета и ТВ, поэтому очень заинтересованы в преемственности рекламных кампаний для продуктов фиксированного бизнеса – добиться этой цели позволяет сквозной персонаж, герой Дмитрия Дюжева», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В компании поясняют, что прошлогодние кампании с участием Дюжева показали отличные результаты, поэтому было принято решение продолжить сотрудничество и в этом году.

По сюжету ролика для московского эфира Дмитрий рассказывает о преимуществах услуги «Персональное ТВ», позволяющей подключать лишь интересующие каналы.

В кампании, рассчитанной на регионы именитый актер также выступает в роли советчика и в лицах объясняет главному герою все преимущества акции «Много бонусов», за счет которой можно не только обеспечить дом ТВ-вещанием и доступом в Интернет, но и получить приятные бонусы – до трех месяцев бесплатного пользования услугами.

Над созданием видео работал датский режиссер Ким Якобсен. В портфолио Якобсена есть работы для таких брендов, как Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и т.д.

Роль папы и в московском, и в региональном роликах исполнил актер Иван Купреенко, известный по ролям в фильме Карена Шахназарова "Исчезнувшая империя", сериалах "Склифосовский" и "Литейный". Юных актеров для московской кампании отбирали из сотен претендентов в Москве и Санкт-Петербурге. Поскольку главный герой на протяжении ролика взрослел, его роль в детские годы исполнили двое мальчиков – Павел Овчаров и Максим Карушев.

В рекламной кампании задействованы такие каналы коммуникации, как ТВ- и радиоролики, размещения в прессе, Интернете, местах продаж и в общественном транспорте, а также наружная и indoor реклама.

Состав творческой группы:

МТС
Наталья Глаголева
Мария Яковлева
Ольга Троценко
Василий Ткаченко
Ирина Казакова.

BBDO Moscow 
Николай Мегвелидзе
Артем Иванов
Михаил Устинов
Роман Косов
Иван Отчик
Владлена Обухова
Анна Торосянц
Татьяна Гусенкова
Юлия Казаковцева
Дина Анищенко
Елена Яворская
Артемий Семенов
Наталья Абзалова

Production - ДТВ

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.