Китайский дизайнер Леху Чжан создал плакат, посвященный году Огненной Обезьяны, официально наступившему по восточному календарю 8 февраля. Однако графический рисунок вызвал множество споров у интернет-пользователей, оказалось, многие видят в нем не то, что задумывал художник.

В интервью Buzzfeed Чжан рассказал, что использовал основные формы, чтобы на скорую руку создать графическое изображение обезьяны. Результат своего труда дизайнер разместил в соцсети WeChat, для того, чтобы поделиться рисунком с друзьями.

Однако для многих рисунок оказался неоднозначным и изображение моментально распространилось в Сети с хэштегом #Designfail («дизайнерский провал»). При этом сам Чжанг утверждает, что рисовал именно обезьяну без каких-либо подтекстов.

«Я приношу свои извинения, если мой рисунок задел чьи-то чувства, но я всего лишь хотел отпраздновать Новый год и создать символ наступившего года», пояснил дизайнер.