Ольга Равчеева, победитель конкурса

 

Cеть Starbucks представила весеннюю лимитированную серию бумажных стаканов, дизайн для которых разработала бариста из России. Попить кофе из емкостей, созданных по эскизам нашей соотечественницы, можно в кофейнях Starbucks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В сентябре прошлого года среди всех сотрудников Starbucks в регионе “Европа, Ближний Восток и Африка” был объявлен конкурс Starbucks White Cup на разработку весеннего принта для стаканов. В период с 14 по 27 сентября конкурсантам предлагалось разместить свою работу в соцсетях с хештегом #EMEAPartnerCup и описанием концепции.

Из более чем 300 заявок было отобрано 15 работ, получивших наибольшее количество лайков. Затем свою оценку проектам дали представители Starbucks из департаментов маркетинга и дизайна, выбрав финалистов - бариста из России, Англии и Греции.

Одним из трех победителей стала Ольга Равчеева, кофе-мастер и бариста Starbucks из Москвы, которая разработала дизайн, вдохновившись природой России. По условиям конкурса, стаканчики в дизайне москвички возьмут в руки посетители кофеен в 38 странах мира. 

 

 

«Весна − пора любви, заботы и нежности. Именно поэтому в качестве основного образа композиции я выбрала синиц, которые ассоциируются у меня с этим прекрасным временем. Приятно видеть улыбки гостей, когда они получают свой любимый напиток в стакане, обрамленном весенней композицией. Для меня улыбки гостей важнее всего на свете!», − прокомментировала Оля Равчеева свой проект.

 

Остальные победители