Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Дизайн бутылки Jameson посвятили Дублину

12.03.2015 в 19:00

Бренд выпустил лимитированную версию к известному ирландскому празднику

Бренд Jameson представил новую лимитированную бутылку, дизайн для которой разработало лондонское агентство Design Bridge совместно с Стивом Симпсоном. Бутылка, посвященная Дню Святого Патрика, стала пятой в серии творений, которые ежегодно выпускает производитель виски.

Дизайн лимитированной версии Jameson обращен ко Дню Святого Патрика — культурному и религиозному празднику, который отмечается ежегодно 17 марта, в день смерти небесного покровителя Ирландии святого Патрика. Некоторые элементы дизайна олицетворяют достопримечатльности Дублина, например О'Коннелл-Бридж и Тринити-колледж. Один из авторов дизайна упаковки Стив Симпсон оставил на этикетке свое личное послание покупателю: «Где бы я не был, Дублин зовет мое сердце домой».

Даниэль Лундберг, глобальный бренд-директор Jameson рассказал о концепции: Jameson — это синоним его родного города Дублина, уважающего свое культурное наследие и великих личностей. Поэтому это ограниченное издание — наш способ отдать дань уважения этому прекрасному городу.

Лимитированная версия виски будет доступна с марта текущего года в 33 странах мира, включая Россию.

Новости по теме
4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.