Иллюстрация apcoinsight.com

 

Cамыми любимыми брендами потребителей по всему миру являются Walt Disney, Yahoo!, Google, Sony и Nestlé, выяснили исследователи американской консалтинговой фирмы APCO Worldwide. В десятку также вошли Auchan, Netflix, Whole Foods, Apple и Lowe's. 

Основой для оценки компаний стали 8 выделенных APCO Worldwide эмоций, которые люди испытывают по отношению к различным компаниям, в том числе понимание, доступность, уместность, восхищение, любопытство, отождествление, доверие и гордость.

Таким образом, APCO Worldwide опросила 70 тысяч человек на 15 главных международных рынках. В результате из 600 представленных компаний были выделены лучшие 100.

По словам Нэнси Бахрах, старшего консультанта APCO Worldwide, это исследование стало частью масштабного изучения проблемы влияния человеческих эмоций на уровень продаж.