Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Disney готовит к запуску конкурента Netflix

07.08.2018 в 16:10

Компания в следующем году запустит собственный стриминговый сервис

Компания Disney готовит к запуску собственный стриминговый сервис, который будет работать по аналогии с Netflix. Теперь компания станет распространять свой контент через собственный онлайн-кинотеатр, однако более ранние картины и сериалы киностудии удалять из Netflix пока не планируется, пишет The New York Times.

Сервис должен заработать уже в следующем году, возглавит его Рики Штраусс, известный продвижением «Чёрной пантеры», «Пробуждения силы», «Красавицы и чудовища» и «Головоломки».

«Штраусс обладает уникальным сочетанием талантов. У него есть и опыт создания контента и маркетинговый опыт — всё это совмещается с потрясающей осведомленностью о том, какая аудитория связана с брендом Disney», — охарактеризовал его Кевин Майер, председатель Walt Disney.

Первым большим фильмом, представленным на площадке, будет «Капитан Марвел». Создание этого сериала из вселенной «Звёздных войн» оценивается в 100 и более млн долларов. Таким образом, он станет одним из самых дорогих шоу на современном телевидении, а стоимость его эпизодов превысит стоимость эпизодов насыщенных спецэффектами сериалов «Игра престолов» и «Очень странные дела».

Кроме этого, в онлайн-кинотеатр от Disney сразу добавят уникальные
фильмы, снятые специально для сервиса. Сейчас Disney готовит девять оригинальных проектов с бюджетом от 20 до 60 млн долларов. Среди них — художественные адаптации мультфильмов «Леди и бродяга» и «Меч в камне» и другие работы. В компании обещают, что одним из главных преимуществ онлайн-кинотеатра Disney станет постоянная коллекция раритетных фильмов и сериалов студии.

По словам представителей компании, «качество контента станет главным приоритетом» при развитии сервиса Disney, которому предстоит конкурировать со службами Amazon, Netflix и Apple, тратящими миллиарды долларов на производство контента.

Напомним, что после сделки по приобретению части активов 21st Century Fox, корпорация Disney получила долю в Hulu. Однако онлайн-кинотеатры не будут конкурировать друг с другом: Hulu оставят для шоу и фильмов для взрослых, а онлайн-кинотеатр Disney больше предназначен для семейного просмотра.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.