Екатерина Богдан. Фото - пресс-служба

 

Дирекцию цифровых продуктов «ГПМ Матч» возглавила Екатерина Богдан, ранее занимавшая должность директора по продажам «Газпром-Медиа Диджитал», следует из сообщения, опубликованного на сайте телеканала.

Основными задачами перед Екатериной Богдан на новой должности являются монетизация пользовательского интереса и формирование благоприятных условий для роста целевой аудитории «Матч ТВ», заинтересованной в регулярном использовании ресурсов спортивного субхолдинга «ГПМ Матч».

По словам самий Екатерины Богдан, цифровые площадки субхолдинга «ГПМ Матч» охватывают более половины спортивной аудитории Рунета. А стремительный рост интереса к спортивному телесмотрению требует быстрой адаптации различных тематических ресурсов к предпочтениям пользовательской аудитории и создания «персонифицированного» диджитал-контента.

То, что развитие сферы цифровых продуктов является очень важным направлением для «Матч ТВ», подтвердила и генеральный продюсер канала Тина Канделаки.