Фото Depositphotos

 

Торговая сеть «Дикси» с июня начнет существенно оптимизировать ассортимент в магазинах, в среднем по сети сокращение может составить 45%, сообщает «Коммерсантъ».

В категории напитков (пиво, соки, воды и другая безалкогольная продукция) сокращение ассортимента составит до 70%, в кондитерских изделиях — до 50%.

Приоритет будет отдаваться категории fresh. «Дикси» таким образом, за счет увеличения продаж самых ходовых товаров и продукции собственных торговых марок, намерен остановить падение трафика покупателей.

Оптимизация ассортимента уже началась в алкогольной группе. Так, часть водочной продукции, принадлежащей Roust (производит бренды «Зеленая марка», «Парламент», «Русский стандарт» и др.), по словам вице-президента холдинга «Русский стандарт» Игоря Косарева, уже попала в «Дикси» под сокращение.

Собеседники газеты «Коммерсантъ» уточнили, что новое руководство «Дикси» хочет сделать из сети жесткий дискаунтер по образу польской Biedronka Discount Stores, которой в 2000-2010 годах управлял новый президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва.

В конце 2014 года «Дикси» уже сокращала ассортимента с целью довести до 30% оборота продажи собственных торговых марок, для достижения которой ввела новый собственный бренд «Первым делом», работающий в категории первой цены.