Иллюстрация: Facebook

 

Группа компаний "Дикси" впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества". Разработкой лого занималось агентство FITCH, сообщает пресс-служба ГК.

В качестве логотипа выбрана буква "Д", которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов "Дикси", "Виктория" и "Мегамарт", которые входят в группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений. В группе компанмй пояснили, что решение о разработке логотипа принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда.

"ГК "ДИКСИ" имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользователем и заслуживающим доверия членом общества", - отметил президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва.

 

 

 

Анна Большакова, арт-директор  Depot WPF

 


Догадываюсь, что это был сложный проект, в котором от агентства требовалось совместить несовместимое. Нужно было отразить в логотипе ценности сразу трех брендов, у каждого из которых своё лицо, — задача деликатная. Задумка совместить в одной букве три графических элемента ясна, и, хоть она и не нова, но вполне имеет право на жизнь. Но что касается графики, то тут слишком напрашивается сравнение с Apple 20-летней давности. На мой взгляд, уровень визуализации не соответствует амбициям компании, которые, судя по её активностям, очень высоки.

 

 

Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding

 


Многие скажут: "Так делать нельзя, тут всё ужасно!". И они будут правы с точки зрения традиционной эстетики знаков сетевых гипермаркетов, а также с точки зрения графических решений: звезда упёрлась в перекладину буквы Д и своей вершиной режет форму перекладины, графема буквы разваливается, налицо перенасыщенность символами. Тем не менее, новое решение лого Дикси можно считать удачным с точки зрения цели и коммуникации с массовым потребителем. В новом решении лого также удалось уйти от дискаунтерской темы, выраженной в "простоте", и войти в тему "конструктора".
 

 

 

Павел Махаринский, генеральный директор Avant Media

 

Для чего в первую очередь компании нужен логотип? Для того, чтобы бренд легко можно было идентифицировать. Все мы знаем бренд «Дикси» по букве «Д» и по фирменному оранжевому цвету. В новой версии логотипа едва узнается очертание буквы «Д», а к фирменному оранжевому добавились два новых цвета. Что касается формы знака, то, на наш взгляд, он выглядит не совсем цельным. Это происходит по причине того, что округлые части знака (например, лепесток) плохо взаимодействуют с острыми углами. К тому же, весьма спорно то, что дизайнеры сделали засечки в одном знаке разного размера.

По поводу цветов могу сказать, что, возможно, такое цветовое сочетание даст новое интересное развитие фирменному стилю бренда «Дикси» и поможет привлечь другую целевую аудиторию. В любом случае, потребитель сам сделает свой выбор.