Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2018 в 19:20

Digital-кроссовки: Nike и adidas выпустили уникальные модели спортивной обуви

Поклонники adidas уже отстояли трехдневную очередь за новинкой, а приверженцам бренда Nike это еще только предстоит

2

Два конкурирующих спортивных бренда — adidas и Nike — почти одновременно вывели на рынок нестандартные модели кроссовок. Одни вдохновлялись любовью своих покупателей к видеоиграм, другие — необходимостью людей пользоваться общественным транспортом.

Nike

Известный спортивный бренд продолжает сотрудничество с баскетболистом НБА Полом Джорджем. В коллаборации с ним, а также с брендом Sony Nike представил кроссовки, вдохновившись контроллером PlayStation и отдав дань символам игры. Обувь разработана дизайнером Nike Тони Хардманом.

В дизайне кроссовок присутствуют характерные для контроллера PlayStation элементы — круг, треугольник, квадрат, Х. Также на язычке кроссовок изображены два интерактивных логотипа (на одном — лого Пола Джоржа, на другом — PlayStation). Они загораются при нажатии и светятся пульсирующим синим цветом, как и при включении консоли. Задняя часть кроссовок оснащена уникальным кодом, который можно активировать в магазине PlayStation Store, чтобы получить тему PS4 Paul George Dynamic.

adidas

adidas и управление транспорта Берлина представили кроссовки со встроенным проездным билетом на все виды общественного транспорта сроком на один год. Дизайн обуви напоминает дизайн обивки сидений в столичном метро. А выбранная цветовая гамма соотносится с главными цветами берлинского транспорта.

Цена кроссовок — 180 евро (приблизительно 12 тысяч рублей), а годовой проездной стоит 761 евро (около 52 тысячи рублей). Экономия налицо, поэтому желание купить инновационную пару обуви оказалось у многих жителей и гостей немецкой столицы.

Стоит отметить, что коллекция оказалось лимитированной, и в продажу поступило всего 500 пар кроссовок. Этим также объясняется ажиотаж, вызванный в Берлине. Жители города начали занимать очередь за три дня до старта продаж: к магазину люди приходили с палатками, креслами и спальными мешками.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.