Кадр из видеоролика

 

Агентство Digital BBDO (входит в структуру BBDO Group Russia) разработало необычную кампанию для препарата против табачной зависимости «Бризантин» фармхолдинга «Материа Медика». Кампания создана для цифровой среды и показывает, как нелегко вести нормальную жизнь курящим.

Основная часть кампании «Проще бросить, чем курить» - сайт проекта, который разделен на две части - для курящих и некурящих. Секция для курящих в форме смешных открыток и видео доносит до аудитории основную мысль: курение - нелегкий труд. А некурящие с помощью функционала социальных сетей могут отправлять мотивирующие открытки и «легкобросательные» видео и сообщать близким о препарате.

Забавные анимационные «легкобросательные ролики» также можно увидеть на Youtube.

Напомним, владелец бренда «Бризантин» - научно-производственная фирма «Материа Медика Холдинг» - является одной из крупнейших российских фармацевтических компаний. Среди брендов компании: «Импаза», «Афала», «Анаферон» и другие.

Состав творческой группы

«Материа Медика» (клиент)

Оксана Красных - руководитель отдела потребительского маркетинга
Татьяна Савран - руководитель отдела интернет-проектов
Ольга Сальникова - бренд-менеджер
Максим Скворцов - интернет маркетолог